?

Log in

Марко ван Бастен: «Надеюсь, нынешний четвертьфинал снова принесет мне положительные эмоции»

************************************* ВанБастен голландским футболистам: «Почему вы не можете доставить тренеру положительные эмоциии? Почему вы не можете сделать так, чтобы тренер кайфовал?
Почему с 9 июня по 20 июня не было НИ ЕДИНОГО_РАЗРЫВА! А 21 июня!!! ЦЕЛЫХ ТРИИИИ РАЗРЫВАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!

очень хорошо отражает картину происходящего)))
вчера было просто офигеть, не видела еще столько довольных лиц и такой толпени народу...
после игры поехали из медведково домой, решили через центр рвануть, в итоге приехали ток где-то в 3:30....
спать не могла...столько эмоций...
Photobucket</a>
Да-да-да-да....ула-ла-ла =)
Наконец-то случилась какая-то движуха на выходных)
Вообщем уже сидела и думала, чтобы такое придумать на выхи, скорее всего у всех уже какие-то свои планы и тут звонит мне Лешка и говорит, пакуй чемоданы, едем в Питер =) Я сначала не очень-то хотела, т.к. это выезжать в субботу вечером, добираться на автобАсе (12 часов ехали=))) и еще к тому же, в чем вся тема, к этой поездочке прилагался билет на матч Зенит-Спартак. Вообщем-то-это и была основная суть этой поездочки))) Как ни странно оставалось время и на погулять, и мы решили двинуть =)
Самое прикольное, позвонила Инок, буквально за три часа до моего отъезда и попросила намутить ей билет))) Т.к. мы везунчики, то конечно же нам не составило это труда =)
Вообщем круть сгоняли))) Правда на стадионе держали целый час после окончания матча, ноги просто задубели и еще опоздала на рабу, т.к. прикатили ток в воскр утром, но ведь это мелочи жизни =))))))))
А еще столько эмоций-просто пипец, почаще бы таких неожмиданных замутов ****
небольшая стори в картинкахСвернуть )
Сходила в парикмахерскую и вернулась оттуда 10-летним ребенком+)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

продолжение следуетСвернуть )

фонтанчик =)

В Царицыно сделали классный фонтан, танцующий под музыку =)

PS^ Спасиб за прогулку, Ваньк)
Ну воть, чет давно я тут ничего не писала =) Начнем с того, что я офигительно провела выходные, в субботу ездила на дачку к друзьям.
несколько фото с дачиСвернуть )

А в воскресенье была на Макс2007. Честно говоря ожидала, что на Максе будет намного хуже, но мы удачно и свободно до него добрались. Я целый день стояла с поднятой головой вверх и с отвисшей челюстью, и не могла оторваться от неба, да так, что у меня даже лицо сгорело, все красное потом было =))) Звуки пролетающих самолетов приводили меня просто в экстаз, не думала, что это так впечатляюще, да и некоторые такие вещи вытворяли в небе, что аж голова кружилась потом =) Фото конечно хороших не вышло, т.к. на фоне солнца получились черные тени, но оч хорошие есть у russos, кому интересно можете глянуть)

!

I...yes



I believe in love, it's all we got
Love has no boundaries, costs nothing to touch
War makes money, cancer sleeps
Curled up in my father and that means something to me
Churches and dictators, politics and papers
Everything crumbles sooner or later
But love, I believe in love

I believe in love, it's all we got
Love has no boundaries, no borders to cross
Love is simple, hate breeds
Those who think difference is the child of disease
Father and son make love and guns
Families together kill someone
Without love, I believe in love

Without love I wouldn't believe
In anything that lives and breathes
Without love I'd have no anger
I wouldn't believe in the right to stand here
Without love I wouldn't believe
I couldn't believe in you
And I wouldn't believe in me
Without love

I believe in love

Поездочки-поезда =)



ММм...появилось желание сгонять покататься на детской железной дороге в Кратово))) Говорят там очень места красивые. Вот собираемся с подругой на этой неделе, время и дату еще точно незнаю. Может есть желающие присоедениться? Говорите, не стесняйтесь, вместе веселей =)
PS^ Правда время работы с 10 до 14, не очень-то( (http://www.mzd.ru/static/index.html?he_id=90)

песенка)

Прикольная песенка, слова такие...ммм)))

Домодедово ;)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
АААААААА)))) так офигительно вчера съездила в Домодедово. Очень классный парк там есть, я прям влюбилась в него) Теперь это одно из моих любимых мест. Всем советую там побывать, просто офигительное какое-то, с безумной атмосферой, заряжает позитивом =)
PS^ Спасибо Натусику, что довезла нас туда и Танюшке, что показала нам такое суперское местечко ;)

фоточкиСвернуть )

интеренет-радио))



http://www.101.ru/ классная штучка, можно слушать музон без всякой рекламы)

29 июл, 2007

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
а теперь по очереди =) посмотреть на непонятные фигуры, поиграть в автоматы за 15 копеек, найти себе дело и игры по вкусу, посмотреть мультики или футбол и конечно отдохнуть))) А так же еще много бесплатных феней в виде раздачи халявных вещей, замута у тебя на голове причесона от стилистов персона и бесплатно распечатанные фотографии =) А так же еще масса всего-всего, смотрите фото =)

афишечкаСвернуть )

Ока-К

уезжаю на Оку, иначе съеду с катушек, надо на все забить и отдохнуть. Гори все синем пламенем!
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
хочу так же кайфовать, как кошак с фотки =)

cold

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
как можно верить человеку, если он тебя обманывает и...вообще (((
Image Hosted by ImageShack.us
Можете меня считать человеком с извращенным вкусом, но несмотря на негатив со стороны большинства народа, я все-таки посмотрела этот фильм и мне понравилось) Курт Рассел клевый)
Image Hosted by ImageShack.us

Почему все получается не так, как хочется?
А еще раздражительность бьет через край, как вы с этим боритесь, хелп энибади =)

ам



Я знаю что происходит
Когда лабиринтами комнат
Вчерашний день уходит в темноту
Опять ничего не случилось
Пока во мне тихо стучится
Одно ледяное сердце: тук, тук, тук...

На губах кусочки льда
Просто вода
На губах кусочки льда

Сегодня холод не больше
А завтра если ты хочешь
Так жалко и так непохоже на меня
И ты быть может узнаешь
Как лёд мой на губах тает
Но только если достанешь до огня

14 июн, 2007

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

говорят, что это вредно...
Я теперь дипломированный специалист) просто офигенское ощущение свободы =) уи)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


А вот собственно и фота, если у кого есть прикольные, то делитесь)
Кошачье ухо:
Image Hosted by ImageShack.us
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Иду по городу одна
И улицы пусты-
Дорога нищего длинна
И не сильны мосты.

Осиротев среди людей
Ищу я мир другой
Где не стреляют в лебедей
И не кривят душой.
Ищу немного теплоты
Средь "джунглей" и "зверей",
Открыть бы занавес мечты
Захлопнутых дверей.
Ищу насмешницу любовь,
Хочу ответ найти
Зачем она волнует кровь
Коль собралась уйти?
Жизнь огорчает нас любя
И я по ней иду...
Я так хочу найти себя
В потерянном миру...

PS: Стихотворение не мое, просто понравилось и я решила с вами поделиться.

про память...

Image Hosted by ImageShack.us
Незнаю что делать...??? Ну все не так...всЁ

Всех с Пасхой

Христос воскрес :-* :-* :-*

PS^ помнится, приблизительно год назад я начала вести жж с такого же поста, забавно )))
Хочу, чтоб сердце стало каменным...
Image Hosted by ImageShack.us

...

22 мар, 2007



Жизнь так коротка
Не успеешь оглянуться - пролетят года
Время вспять не повернуть
Его бы мне остановить

Хотя бы на чуть-чуть, хотя бы на немного
За это буду вечно я благодарен Богу...

...Многие меня не понимают, как жить мне объясняют
Но на самом деле сами как жить не знают
Ведь время вперёд идёт, нас за собой вперёд ведёт
День за днём, за месяцом месяц, за годом год

Живите в счастье, вере, будьте друг к другу добрее
Живите так, чтобы вас уважали, а не жалели
Избавьте себя от сомнения и страхов
И тех, кто вам жить мешает, посылайте на ...

это просто писец какой-то!!! как так можно ездить, просто без башки!!!

ЗЫ: А еще посмотрела комменты на ютубе по поводу этого видео, так там все говорят, что русские алкошины несчастные и поэтому так происходит...за страну обидно прям :(

Отжигаем девочки)))

Image Hosted by ImageShack.us

Тепла, радости, добра, любви и весеннего настроения) целую

про метро Глуховского


Наконец-то я дочитала до конца роман про который пестрит весь интеренет)) Должна сказать, что он вызвал у меня разносторонние чувства, но в основном это очередное подтверждение того, что мы сами себя погубим. И конечно меня разочаровал конец всего этого действа, очень. Не могу объяснить, но какое-то ощущение пустоты и незаконченности осталось. Хотя, если посмотреть на это с другой точки зрения, то в принципе все логично и хеппи энда не будет.
Желающие могут ознакомиться)

С 23 февраля!!!



Пусть сегодня во имя ребят,
Двадцать третьего февраля,
Все слова поздравлений звучат,
Ближе к ночи - салюты гремят.
Вы - мужчины, пускай и не воины,
Поздравлений сегодня достойны:
На защиту Отечества встанете
В час лихой, от беды не отпрянете.
Вы защитники по духу, в крови
Отголоски всех предков слышны:
Защищали Отчизну они,
Побеждали и мир берегли.
Без войны можно буднично жить,
Но способны всегда защитить
Не страну, так хотя бы семью -
Стариков, и детей, и жену.
Двадцать третьего февраля
Поздравляем мужчин не зря:
Так надежно мужское плечо.
Поздравляем и целуем горячо!!!

Улыбнуло =)

Веселая штуковина))) Интересно, когда такие в Москве будут продаваться)))

А вот еще сайтец, тут можно глянуть, что кролик может делать. Желательно знать инглиш)

Поздравляю всех с СВ!
Не буду ничего особо писать, и так все предельно ясно)
Вот только несколько прикольных флешек на данную тему) Мож кому пригодиться)
http://world-of-love.ru/val/stval7.html
http://world-of-love.ru/val/stval8.html
http://world-of-love.ru/val/stval5.html
http://world-of-love.ru/val/flower_heart.html
http://world-of-love.ru/val/friend.html

9 фев, 2007


...Она (далее Х)открыла дверь и пошла на улицу. Снег валил белыми пушистыми хлопьями, он засыпал почти все. Невозможно было пройти по дороге, всюду были сугробы. Х посмотрела вокруг и подумала, что все равно это лучше, чем сидеть дома, пялиться в монитор и ждать звонка. Где-то в глубине души она знала, что не дождется этого звонка, как бы она не хотела, но ей было трудно в этом признаться самой себе. Трудно, обидно, невозможно, потому как это выворачивало наизнанку, вызывало чувство тошноты, взрыв мозга...Это должен был быть звонок не от любимого человека, как вы наверное подумали, и даже не от того, кто мог бы им стать. Х понимала, что вся ситуация которая сложилась у нее в жизни вполне нормальная для данного века, места и времени, но не могла с этим смириться, перестроиться. Ладно, подумала Х, опять эти дурацкие мысли лезут мне в голову, отключилась от всего и побрела. Она шла, хотя это громко сказано! Ее ноги утопали в снегу, передвигаться было тяжело, но так хорошо стало, потому, как на это можно потратить свои силы. Да-да, не удивляйтесь, просто у Х было такое состояние, что хотелось биться головой об стенку. Слезы стекали по ее щекам ручьями и хотелось рыдать во весь голос, орать о своей боли. Но Х боялась нарушить тишину, которая стояла вокруг и лишь изредка нарушалась шагами проходящих мимо людей. Вдруг какой-то парень подошел к ней и спросил почему она плачет, может ее кто обидел. Х взглянула на него исподлобья и что-то рявкнула в ответ. Несколько минут Х, застыв стояла на одном месте. Позже, немного остыв поняла, что же она наделала. Хотела догнать парня, но, обернувшись, не увидела ничего, кроме пустой, уходящей вдаль дороги. Как я могла, это же был вымирающий вид. Где я еще сейчас встречу человека, который вот просто так не пройдет мимо и поинтересуется чужим горем. Какая же я дура, человек хотел мне помочь, а я вот так, оскалилась. "Ну, это же все было в состоянии аффекта, он просто подошел в ненужное время, я была в расстроенных чувствах..."-успокаивала себя Х. Мысли крутились у нее в голове, как вертушки. Ха-ха-ха, можно сколько угодно придумывать себе оправдание, но пойми, что ты поступила так же, как и все на кого ты злишься. Ты такая же, как и они. Пройдет пара-тройка годков и ты их даже обгонишь, потому что в твоем сердце будет намного больше злости, ненависти, подлости, предательства и всего остального Г., которое только может быть в человеке. Ты поймешь, что невозможно выжить в этом мире, улыбаясь и распахивая всем дверь в свое сердце. Хорошие чувства уйдут поглубже, спрячутся. А почему знаешь? Сказать тебе? Не хочешь слышать, а я скажу. Скажу потому, что нельзя жить в мире сказок, ты уже выросла, это взрослый мир детка. Просто все заходят без стука и не вытирают ноги, следят, где попало, оставляют слишком много гнилья и мусора, который засоряет все внутри тебя. В итоге, места больше нет, мусор начинает насыпаться горкой, прости, не горкой, вырастает огромная гора, которую одной не разгрести. Единомышленников нынче стало маловато...Фу-фу-фу, тьфу! Что за мысли в больной голове, прочь. Х захотелось не думать не о чем, но это ей не удавалось сделать. Есть способ, вдруг сказала она себе, надо просто напиться, чтобы не думать не о чем, вот сейчас, именно сейчас, что будет потом неважно. Она пошла к дороге. Х решила поехать в какой-нибудь бар и просадить там деньги на выпивку. Она так решила сейчас, но знала, что утром ей не будет легче, но надеялась. Х вышла к дороге и пошла до ближайшей остановки. Автобусы сговорились, сказала она себе под нос, после того как простояла 15 минут на морозе. Все равно собираюсь тратить деньги, подумала Х, и вытянула руку. Никто не хотел останавливаться и подсаживать Х к себе, но она ничуть этому не удивлялась, ей было все равно на всех. Х было не узнать, потекшая тушь, разбухшее лицо от слез, красные щеки и нос от мороза. Она все-таки решила немного привести себя в порядок, так как распугивала прохожих своим видом и странным поведением. Да и мало ли что, не очень то хотелось ей общаться с органами правопорядка. Ну, вот, теперь немного похоже на правду, сказала Х, посмотрев на себя в зеркальце. О, чудо! К обочине подъехал старенький жигуленок. Четыре остановки за 100 рублей, сказала Х, открыв дверцу. Конечно, она могла доехать и дешевле, но почему-то буркнула такую сумму. Обрадованный водила естественно согласился. Не успела Х закрыть за собой дверцу, как вдруг к машине подбежал мужчина. Спросил у водилы куда мы едем и не против ли Х, чтобы он был их попутчиком. Х бросила на него безразличный взгляд и пожав плечами сказала, что она не против. Мужчина сел в машину. К слову, это оказался священник. Что он делал в поздний час и куда так спешил Х почему-то заинтересовало, и она внимательно осматривала его. А вот водила, видимо обрадованный еще одной наживой, тут же спросил, сколько денег? На что священник ответил ему, что так спрашивать нельзя, и что сколько кто сможет, столько и даст. Надо было видеть выражение лица бомбилы, который тут же сказал, что если он так будет всех возить, то ему никто и копейки не даст. Далее следовала фраза, в которую Х все-таки верила и была безумно счастлива слышать. Священник улыбнулся и сказал, что хороших людей больше, чем плохих...
Такая погода, а все тухлят(

I HATE PEOPLE NOW!!!

Profile

киса
uksa
Юкса

Latest Month

Декабрь 2008
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars